Кто сказал, что шесть колёс норма только для вездехода?
Я готов представить самые интересные такие модели.
Mercedes-Benz G63 6×6 AMG
Начнём с впечатляющего Mercedes-Benz G63 6×6 AMG. Этот трёхосный монстр потомок вездехода австрийской армии Mercedes G 320 CDI . Однако, от своего собрата значительно отличается, имеет кузов со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком отделанным бамбуковым деревом.
А теперь о главной прелести этого автомобиля. Представьте себя на шикарных кожаных диванах от стандартного интерьера Mercedes G63. С высоты вы наблюдаете за пейзажем, который мелькает на скорости до 160 км/ч, и это при массе автомобиля 3850 килограммов! А из-под капота урчит могучий 544 сильной v8 с двумя турбокомпрессорами. Фантастика!
Panther 6
Отвлечемся от внедорожника. Panther 6 необычный кабриолет, изобретённый в британской компании Panther Westwinds. На Пантеру возлагали огромные надежды, но было выпущено только два шести колесного автомобиля в черном и белом цвете. Конструктор Роберт Янкель оснастил своё изобретение 8,2 литровым двигателем от Cadillac.
По идее мощность двигателя, а так же улучшенное сцепление за счёт шести колёс должно было разгонять кабриолет до огромной скорости, однако, Panther 6 никогда не достигал высоких значений.
Tyrrell P34
А давайте теперь о самом знаменитом трехосном автомобиле? Именно Tyrrell P34 дал форы в гонках болид Формулы-1, а так же завоевал победный дубль на Гран-при Швеции в Андерсторпе. Преимущество монстра заключалось в спрятанных за передним антикрылом маленьких колёсах, которые не создавали сопротивления воздуха. Второй ряд передних колес рассчитан на увеличение пятна контакта и обеспечения необходимых тормозных качеств.
С какими проблемами в эксплуатации столкнулись создатели? Первая трудность возникала при пит-стопе, а также в высокой стоимости шин из-за нужды в изготовлении лимитированной серии специально для Tyrrell P34.
Covini C6W
Рождение новой, усовершенствованной модели Covini C6W, длилось долгих 32 года. Я считаю, что за это время создателю Кену Тиреллу удалось создать легенду! Посудите сами, были доработаны механизмы охлаждения тормозов, более того, устранена проблема неуправляемости автомобиля при блокировке передних колес в процессе торможения.
Последняя проблема была решена использованием современных материалов для тормозов и электронной анти блокировочной системой. Преимущество в комфорте и управляемости над предшественниками вырисовывается ясно. Суперкар весом 1200 кг. оснащен независимой для всех шести колёс подвеской, 380 сильным двигателем от Audi 42 литра v8, который приводит в движение Covini C6W до 300 км/ч.
Nautilus Car
Как на счёт окунуться в Викторианскую эпоху? Нет, вы не слышались, ведь дальше речь пойдет о почти семи метровом кабриолете ,специально изготовленном для фильма “Лига выдающихся джентльменов”. Nautilus Car изготовлен на основе двигателя и шасси от Land Rover. Габариты автомобиля впечатляют! Длину он имеет 6,7 метров, ширину 2 метра, 74 сантиметра. Ну и изюминкой красавца является украшающие корпус металлические фигуры в Викторианском стиле ,с роскошным салоном из бежевой кожи.
Ещё одним нюансом стала установка гидравлической системы, ведь Nautilus Car имеет колёса в диаметре аж 24 дюйма при низкой посадке автомобиля.
ТРЭКОЛ-39294
Это плавающий шести колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Громила оснащен не отключаемым полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой и с блокируемым межосевым дифференциалом. Можно встретить грузовые и восьми-местные версии вездехода. Основой для ТРЭКОЛ-39294 послужили модели ГАЗ и УАЗ. Максимальная скорость по шоссе достигает 70 км/ч.
Комментарии