DS X E-TENSE
Французский электрокар DS X E -TENSE представили как спорткар 2035 года. Сразу меня он зацепил своим дизайном, да и все уже привыкли к стандартным легковушкам на улицах. Мало того, что машина ассиметричная и яркая, салон не уступает внешнему виду за счет футуристичного руля и приборной панели.
Ощущение будущего добавляет голосовой помощник, регулирующий автоматическую систему управления. Наверное, к лучшему, что DS выпустили ее как концепт для экспериментов, потому что машина явно на любителя чего-то экстравагантного.
Посмотрим, что она может. Благодаря карбоновому силовому каркасу и остальных ультралегких деталей, авто может разогнаться до 225 км/ч, а до сотки вообще за 3 секунды. Под капотом 2 электромотора с суммарной мощностью 540 лошадиных сил, а в трековом режиме можно выжать все 1360.
Renault ’s Ez-ultimo
Посмотрим на роботизированный электрокар Renault ’s Ez-ultimo . Мне кажется, дизайн просто рай для перфекционистов и любителей строго дизайна с изюминкой. Машина явно для спроектирована для бизнес или люкс классов, например, для деловой или просто роскошной поездки.
В салоне много натурального дерева, кожи и даже мрамора, что редко встретишь. Да и в целом салон похож на скорее на богатую комнату, чем на машину. По поводу «роботизированности» могу отметить, что авто снабжено автоматической системой управления четвёртого уровня.
За счет чего оно может спокойно передвигаться в пределах города? Спутниковая система навигации, связанная с машиной, и множество датчиков и камер по периметру корпуса делают свое дело.
DS Divine
DS Divine – автомобиль премиум класса, о чем говорит дизайн, разработанный в сотрудничестве с домами моды и мировыми ювелирными брендами.
Видели когда-нибудь обшивку с кристаллами Swarovski ? Все продумано для любителей смены дизайна. Есть 3 варианта, и все они доступны покупателю, а если он вам надоест, то за 15 минут можно сменить стиль и сидеть в новом салоне.
Бензиновый мотор в 270 сил, но, я думаю, весь концепт построен не на мощности потенциального автомобиля, а именно на уникальном стиле.
Buggati Divo
Гиперкар Buggati Divo оказалась быстрее стандартной версии Chiron на 8 секунд, ее скорость на треке ограничили 380ю км/ч. Я считаю, что решающим фактором была потеря 35 кг веса, несмотря на старый 16ти цилиндровый W -образный двигатель с мощностью 1500 сил. Скинуть лишний вес конструкторы смогли, отказавшись от шумоизоляции и упрощению звуковых систем.
Мне кажется, Divo поразил покупателей скорее своей эксклюзивностью, чем функциональной разницей по сравнению с Chiron , ведь выпущено было всего 40 машин, которых сразу расхватали на стадии предзаказа, и ярким матовым дизайном с бирюзовыми акцентами.
Из новенького: заново сконструированный обвес и увеличенным сплиттером, новый обтекатель в верхней части кузова и расширенный спойлер, что довольно немного, как по мне, но суммарно увеличивает прижимную силу до 450 кг. Стоит ли он 5 миллионов евро? Каждый решит сам.
Комментарии