С приходом зимы у многих молодых парней появляется желание повеселится, то есть “пораздавать боком“ на заднеприводном автомобиле вокруг торгового центра. В большинстве случаев во владении этих молодых людей находятся недорогие переднеприводные тачки, так что “раздавать” на них особо не получается. Поэтому приходится им покупать отечественные заднеприводные Жигули.
Думать над покупкой старого ВАЗа могут и более спокойные люди, например, те, которые недавно получили права и хотят поучится ездить на машине, которую не сильно жалко поцарапать или слегка помять.
Существует ещё множество причин, по которым людям приходится покупать себе подобные машины. Поэтому в данной статье рассказывается, почему при рассмотрении к покупке какого-нибудь старенького ВАЗа стоит делать выбор в сторону ВАЗ-2106.
Дизайн
Давайте начнём с дизайна. Во внешнем виде автомобиля присутствует множество хромированных деталей, которые делают его чуточку уникальное среди других жигулей, из-за этого, молодые люди, которые хотят научится ездить, зачастую выбирают именно 2106 из всей доступной классики.
Комфорт
В некоторых комлектациях, в салоне этого автомобиля, можно встретить подголовники на водительском и переднем пассажирском сиденьях и вставки под дерево в передней панели, не говоря уже о велюровом салоне, который встречается практически на всех моделях. Всё это делает езду на автомобиле более комфортной, из-за чего начинающие водители будут чувствовать себя более уверено на дороге.
Ещё можно сказать, что относительно таких моделей, как ВАЗ-2104, -2105, -2107, пластик в салоне 2106 меньше скрипит и гремит и шумоизоляция сделана лучше, что также даст больше комфорта водителю.
Передовые технологии
Касательно эргономики, автомобиль ВАЗ-2106 старался не отставать от своих западных конкурентов. В салоне автомобиля была предусмотрена кнопка аварийной сигнализации, что являлось редкостью для советских автомобилей.
Также водитель мог менять яркость подсветки приборной панели, используя специальную кнопку, и омывать лобовое стекло с помощью рычажка, который стал располагаться под рулём. Кроме того, в салоне появился индикатор, указывающий на уровень тормозной жидкости. Вся эта начинка помогает управлять автомобилем и в наши дни.
Безопасность
Если сравнить ВАЗ-2106 со своим главным конкурентом, то есть с ВАЗ-2107, то можно отметить, что в “шестёрки” с большей ответственностью подошли к вопросу безопасности. В ней брусья жёсткости, в отличии от “семёрки”, были установлены в дверях, что давало ей возможность добиваться хороших показателей на краш-тестах.
Сегодня оба этих автомобиля нельзя назвать безопасными, но при небольших ДТП, ВАЗ-2106 поведёт себя немного лучше, что также даст больше уверенности новичку.
Скорость
Двигатель в “шестёрки” стоит такой же, как и в её предшественнике ВАЗ-2103, но с небольшими доработками в трансмиссии. Инженеры смогли увеличить крутящий момент из-за чего мощность двигателя возросла до восьмидесяти л.с., а максимальная скорость стала более 150 км/ч.
Исходя из вышесказанного, можно заключить, что ВАЗ-2106 является неплохим автомобилем, если рассматривать его как первый в своей водительской практике. Ну а преимуществом для “дрифтеров” может стать более лучшая жёсткость кузова, о которой говорилось ранее. Так что “шестёрка” однозначно является лидером среди старых ВАЗ-моделей.
Комментарии