На грани комфорта – 5 самых удобных для водителей тягачей.
Те, кто знаком с профессией дальнобойщика, знают, как она сложна и непредсказуема: на трассе может случиться поломка, ДТП и другие неприятные инциденты. Несмотря на это, любители настоящей мужской профессии и романтики дорог выбирают эту профессию.
Помимо прочего, управлять многотонным автомобилем, требует постоянной концентрации и сил, а долгое положение, сидя во время работы, может привести к проблемам со здоровьем.
Давайте рассмотрим 5 тягачей, которые основательно подошли к решению этих проблем:
Mercedes-B Actros
Новаторами в серийном производстве оригинальной системы Drive Assist стала компания Mercedes-Benz, которая внедрена в серию флагмана Mercedes – B Actros . Система может заменить водителя в управление, при этом соблюдая скоростной режим и следуя маршруту движения, что позволяет водителю провести досуг и восстановить силы во время движения.
Планировка внутреннего пространства велась вокруг водителя, благодаря этому был получен практичный, цифровой дизайн кабины. В нём отображается вся необходимая водителю информация благодаря системе cockpit.
Так же достоинствами стало наличие интеллектуального круиз-контроля, работающего вне зависимости от типа дороги. Зеркала заднего вида отсутствуют, а их роль выполняют камеры заднего вида. Пространство сзади удобно отображается на двух 15-дюймовых мониторах. А умная система безопасности заблаговременно изменит темп движения для предотвращения аварий.
Kenworth T 680 – легендарный американский тягач
Западные инженеры подошли с привычным для них размахом: большое пространство вместе грамотной эргономикой внутри кабины позволяет удовлетворить комфорт и базовые потребности водителей. Комфортное спальное место, шкаф для одежды, выдвижной стол для работы или обеда, холодильник, крепления для установки микроволновки, а так же стойка для установки телевизора. Всё это входит в базовый комплект грузового автомобиля.
Водительское кресло продуманно с особой заботой о здоровье водителей: регулируемое кресло, включающее поясничную область, можно подстроить под индивидуальные особенности управляющего. А внутренний дизайн на выбор из 5 цветов и 8 вариантов. Вся необходимая информация и спутниковый круиз контроль представлена на 5-дюймовом мониторе.
Daf FX
Нидерландская фирма показала новую линейку грузовых автомобилей серии CF и XF « Pure excellence ». Изменение аэродинамики противосолнечного козырька, спойлеров над фарами и решетки радиатора позволили улучшить на 7 процентов экономичность и комфорт новой линейки.
Грузовики доступны в исполнении Exclusive Line . Салон представлен в коньячном цвете, а кресла и руль имеют кожаное покрытие. Приборная панель имеет блок управления эффективной системы климат контроля HVAC , удобную систему управления иллюминацией и кнопки управления спального места. Улучшенный тахограф позволяет отследить время работы и отдыха. Линейка имеет самую просторную кабину в классе – super space cab – объёмом 12.6 м³.
Volvo VNL
Отличительным знаком компании Volvo считается безопасность и комфорт. Именно с таким кредо подошли инженеры к созданию модели VNL , которая стала прорывной в плане эргономики. Удобство срабатывания всех элементов управления на совершенном уровне (на таких моментах где то грустит водитель камаза), легкого касания достаточно для приведения механизма в работу.
Удобный холодильник, мягкое для глаз освещение, наличие электрических розеток рядом с кроватью, возможность настройки кресла для больше производительности и удобства – превращает рабочее место в комфортный отель.
Kenworth w990
Еще один представитель компании Kenworth выполненный в привычном для своей марки стиле. Новый магистральный тягач имеет все преимущества своих предшественников, но с улучшенным комфортом, например: кресла могут разворачиваться на 180 градусов, имеется вращающийся стол для двух челвоек, увеличенное место под 28 дюймовый телевизор, полноразмерный шкаф, 4 розетки для питания бытовых приборов.
Все выше представленные грузовики могут потягаться с комфортов на уровне современных, малобюджетных, трехзведочных отелей. А какой уровень комфорта у отечественного производителя? Можно ли их вообще сравнивать? Был ли у вас опыт встречи с такими гостиницами на колёсах?
Комментарии