Машины уже давно укоренились в нашей жизни как средства передвижения. Трудно представить свою жизнь без такого удобного приспособления. Первый автомобиль был придуман ещё 1885 году. Но вот как выглядели автомобили в ту эпоху и что могут рассказать модели, которые сохранились до сегодняшних времен? Давайте рассмотрим поближе.
«Dodge deora»
Эта модель была придумана в Детройде Майком и Лари Александра ещё в 1967 году
Двигатель этой необычной машины находился
в середине машины. Пассажирские двери напрочь отсутствовали, поэтому попасть в автомобиль и водитель, и его спутник могли только через одну дверь в передней части.
Заглянув в кабину можно ахнуть от увиденного… Деревянные вставки, красивые приборы, кожаный салон. Мечта любого хипстира! Но вот приобрести чудо-техники не выйдет. Пикап был продан коллекционеру за 324 тысячи долларов ещё в 2006 году.
«Dymaxion car»
Вы когда-нибудь видели трёхколесный автомобиль длинной чуть больше 6 метров?
Подобного плана автомобиль был спроектирован
Ричардом Фуллером в 1993 году.
Передние колёса – ведущие, а заднее – управляемое. Мощность двигателя составляет 86 лошадиных сил, а скорость 140 километров в час. Для того времени это считай, гоночный автомобиль. Но вот спонсоры отказались от проекта, посчитав его небезопасным для жизни (с первым автомобилем во время презентации случилась авария).
«Tasco-1948»
Это не первая модель, которая была вдохновлена воз
душным флотом.
Одной из составляющих автомобиля был двигатель V 8 мощностью 150 лошадиных сил. Сзади были встроены «крылья» из стекловолокна, колёса были закрыты специальной конструкцией.
Именно этот конструктор ещё в 50-х годах запатентовал прозрачную съемную крышу. Но пускать в тираж этот автомобиль не стали, поэтому пришлось передать единственный экземпляр в музей.
«Ferrari 512 S Modulo»
Концептуальная и одновременно неординарная разработ
ка кампании «P ininfarina».
На протяжении 50 лет кампания занималась дизайном эксклюзивных автомобилей «F errari». И вот в 1970 в автосалоне появилась новая модель «F errari 512 S Modulo».
Автомобиль с ультранизкой посадкой, закрытые корпусом колёса (не очень практично, кстати, ведь автомобиль становится неповоротливым), пятилитровый мотор V 12, мощный двигатель на 550 лошадиных сил, съемная вперёд крыша. Это ведь нонсенс для того времени! Очевидно, что именно эта модель задала модное направление на десятилетия вперёд для разработчиков спорткаров.
«General Motors XP-21 Firebird 1»
Эта модель увидела свет в 1953 году. Производство «General Motors » решило изучить рентабельность и результативность использования газотурбинных двигателей.
Ещё одна модель, вдохновленная авиационными моделями, была пох
ожа на истребитель. Кузов был изготовлен из пластмассы, обтянутой стекловолокном. Салон точь-в-точь кабина пилота. Мощность двигателя – 370 лошадиных сил.
Это был первый в мире автомобиль с газотурбинным мотором. Кажется, такой автомобиль мог бы с лёгкостью разрешить проблемы несостоявшегося лётчика и исполнить-таки мечту становлением пилота. Правда не в небе, а на земле.
«Pininfarina-X»
Обычный с виду четырёхместный автомобиль, но если хорошо присмотреться, то можно понять в чём подвох. Колёса у этой машины расположены не по углам прямоугольной фигуры, как это принято у легковых автомобилей, а по углам ромба. Переднее и заднее колесо – ведущие, боковые – ведомые.
Из-за особенностей дизайна, скорость у этой модели «Fiat » фактически на 20% больше, чем у «сородичей». Но вот полюбоваться на этот эксклюзивный экспонат не выйдет. В тираж вышла только одна машина и, как Вы уже могли предположить, она уже радует частного коллекционера.
Комментарии