Каждый раз, когда АвтоВАЗ анонсирует выход новой модели или обновленного варианта, вместе с техническими характеристиками новинки озвучивается рекомендуемая цена. Вы когда нибудь слышали, что покупатель оплатил именно эту цену? Скажите, что нет? И будете абсолютно правы.
В итоге получаем отечественный автомобиль по цене иномарки, иногда даже европейской. И в этой борьбе зачастую выигрывает не продукт АвтоВАЗа. Даже не смотря на отсутствие запчастей, или простых расходников.
«С этим срочно нужно что-то делать» – решил глава НАС. Разобраться в этом вопросе оказалось легко. Просто нужно сопоставить отпускную цену завода и дилеров.
Не секрет, что дилеры помимо добавления в стоимость своих процентов от продажи еще и просто навязываю различные «допы». Вопрос с этой обязаловкой поднимался неоднократно, но поскольку в своей деятельности дилеры не нарушают закон, то и предъявить им нечего. Кто покупал машину в салоне и столкнулся с вопросом отказа от навязываемых допов, тот знает, какой ад нужно пройти, чтобы дилерский центр все таки продал тебе то, что ты хочешь. Знал об этом ранее глава Национального автомобильного союза или нет, осталось неизвестным. Но по результатам его стараний было составлено письмо президенту АвтоВАЗ, в котором и было предложено осуществлять продажу автомобилей непосредственно с завода.
Минус дилер и цена соответственно тоже минус.
Максим Соколов ранее говорил о том, что концерн возьмет под контроль алгоритм дилерского ценообразования, а в случаях превышения установленного потолка цен грозился даже расторгать договора с такими «наглецами». Но что-то явно пошло не так и цены как накручивались, так и продолжают накручивать.
Возможно, что и эта очередная попытка останется только разговором. Цены будут накручиваться и подниматься, как и раньше, но давайте будем верить в хорошее!
Комментарии