Все же, наверное, слышали фразу Ильфа и Петрова «автомобиль не роскошь, а средство передвижения»? А задумывались ли Вы когда-нибудь о том, насколько актуальна эта фраза в современном мире? Мне вот кажется, что предводители мирового производства автомобилей так уже давно не считают.
Авто уже давно не просто средство передвижения, но и предмет роскоши. Но даже среди них есть авто, которые поражают своими характеристиками и ценой. Рассмотрим же некогда обанкротившийся, а сейчас один из самых дорогих брендов выпускающий премиальные гиперкары. Ведь топ 3 самых дорогих машин в мире выпустил именно этот бренд.
Все без исключения мечтают о комфортном, надежном, легко управляемом, качественно, автомобиле. Но стоит ожидать, что чем выше качество и количество встроенных многофункциональных «плюшек», тем выше стоимость.
Компания была основана еще в 1909 году, а название получила, как вы успели догадаться, от фамилии основателя и главного конструктора Тори Бугатти.
Изначально компания специализировалась на сборке гоночных автомобилей, но в 1987 компанию выкупили и переквалифицировали на седаны класса люкс. Через 11 лет права на фирму перешли в группу «Volkswagen». Они в свою очередь начали собирать гиперкары для обеспеченных людей. Цены на эти машины шокируют…
Одна из мощных моделей «Bugatti Chiron» стоит до 7 миллионов долларов. «Bugatti Veyron» только начинает свою стоимость с 3 и 4 миллионов долларов. А автомашина «Bugatti La Voiture Noiry» признана самым дорогим автомобилем в мире и цена его 20 миллионов долларов. Не только ведь у меня испарина на лбу появилась от таких цифр? И вед нашелся тот, кто купил единственную модель сразу же!
Так почему же так дорого? Попробуем разобраться.
Дело в том, что «Bugatti» самостоятельно не изготавливает ни одной детали. Да-да, представьте себе. Все комплектующие они закупают в сети поставщиков по всему миру. Двигатели создаёт «Volkswagen», коробки передач – британские инженеры, лобовые стёкла – швейцары, Германия и Италия – несущие элементы и панели для кузова, «Michelin» – неповторимые шины, а немецкая компания «Drag-7» поставляет все для интерьера.
Вы спросите, чем же занимаются сами «Bugatti»? Ответ очень прост. Сборкой!
Они создают машину исходя из индивидуальных предпочтений клиента. Компания предлагает 23 цвета эмали, 8 вариантов деталей для экстерьера, более 30 цветов кожи и 8 видов, 11 цветов ремней безопасности, 18 разновидностей коврика. По факту клиент собирает свой особенный автомобиль. Как только покупатель определяется со всем вышеперечисленным, заказываются комплектующие.
Гиперкары собираются вручную, поэтому ожидание может затянуться на полгода. На готовую машину наносят 8 слоёв краски, каждый слой полируется и сушится отдельно. После того, как авто прошло окраску, в обязательном порядке необходим повторный осмотр качества сборки, лакокрасочного покрытия, работы электронных систем, проверка герметичности кузова. Ну и куда же без тест-драйва.
Авто тестируют на взлётной полосе аэропорта. И важно то, что эта «процедура» проводится в защитной плёнке, а затем повторно меняются шины и масло. После всех испытаний снимают плёнку, проводят итоговую чистку и полировку.
Сейчас в статье рассказывалось про стандартный набор составляющих кара, но ведь каждый покупатель, уже решивший приобрести такой автомобиль, пытается создать совершенство и воплотить в реальность все свои фантазии. Есть случаи, когда владельцы выбирают яркие и кричащие цвета, покрывают автомобиль оксидной плёнкой, добавляют элементы декора.
Один заказчик захотел добавить даже фарфоровые элементы, а между сиденьями встроить барельеф слона. Кстати, это первая и на данный момент единственная машина такого плана в мире. Согласитесь, «Bugatti» умеют удивлять. Безусловно дорого, но зато как красиво!
Комментарии