Выпуском новинки Renault 5 французский автопром стремится возродить свой бренд. Хотя компания уже начала продвигать электрификацию Mégane E-Tech Electric, похоже, что она стремится захватить сложный рынок с жесткой конкуренцией в индустрии электромобилей.
Цена будет играть решающую роль на этом рынке, и Renault делает ставку на новый Renault 5, чтобы успешно войти в категорию внедорожников, который является одной из величайших инноваций бренда и дебютирует этим летом.
Однако преемник ZOE уже начал добиваться успехов. Компания Renault раскрыла одну из уникальных особенностей нового R5, отличающую его от старшего брата, — технологию модульной платформы CMF-EV — одно из самых передовых решений в категории, ранее представленное Nissan LEAF. R5 будет оснащен инновационной двунаправленной системой зарядки V2G.
Совместная разработка компании и специалистов из Software République – система “Mobilize Powerbox” – позволяет возвращать энергию в общественную электросеть в соответствии с потребностями, обеспечивая мощность в диапазоне от 7 до 22 кВт.
При использовании литий-ионного аккумулятора автомобиля в качестве источника энергии, эта система не повлияет на автономность и позволит контролировать поток энергии через мобильное приложение, что особенно важно для путешествий на новом Renault 5.
Помимо этого, порт зарядки аккумулятора может служить источником питания для электроприборов с мощностью, эквивалентной домашней розетке 220 Вольт.
Двунаправленная система зарядки была официально представлена на Парижском автосалоне прошлого года, и не ограничится только электрическими моделями бренда, будучи совместима также с версиями PHEV.
Комментарии