Споры о китайском автопроме все продолжаются. Лучше купить например, поддержанную Шкоду или нового китайца? Попробуем разобраться в минусах китайского автопрома, возможно все не так уже и критично?
Те, кто приобрел китайские автомобили, в основном, отзываются о них положительно: машины имеют современный дизайн, хорошую вместимость и проходимость.
Остановимся на дизайне. В солнечную погоду интерьер практически любого китайского автомобиля становится слишком ярким – в прямом смысле этого слова. Хромированные вставки на руле пускают солнечные зайчики в глаза водителя. А экраны медиасистемы сильно бликуют, и чаще в них видишь свое отражение, чем что-то полезное.
Далее по вместимости. Просторный автомобиль нужен русскому человеку в том числе, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не в полной мере учитывает особенности погодных и дорожных условий в нашей стране.
Следующий минус машин из Китая – качество лакокрасочного покрытия. За несколько лет владения автомобилем на ЛКП кузова появляются трещины, а после царапин возникает ржавчина. В местах крепления подрамника задней подвески или, что еще хуже, на порогах про него вообще забыли. Поэтому работники сервиса советуют дополнительно обрабатывать нижнюю часть кузова и днище нового автомобиля.
Недоработка, которую еще называют автовладельцы, – некачественная электроника. Также проблемой является множество контрафактных запчастей для китайских авто, которые продают автовладельцу как лицензионные, а на самом деле они сделаны «на коленке». Поэтому специалисты советуют, по возможности, до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя, а потом тщательно подходить к выбору сервиса и поставщика.
В Китае научились добиваться хорошей отдачи от турбомоторов. Осталось немного поколдовать с удобством ее управления. Глядишь, и расход топлива упадет. Мелочь, а важная!
Однако прогресс «китайцев» не просто впечатляет, а пугает. Еще лет пять назад успехом было хотя бы отсутствие тотальных провалов по основным потребительским свойствам. А теперь мы копаемся в мелочах, которые не каждый заметит. Еще пара лет такого темпа – и о дефиците европейских машин, похоже, многие перестанут жалеть. Или просто о нем забудут.
Комментарии