Речь идёт об автомобиле «Нива», приобретенную в 2020 году почти за 687 тыс. рублей. Владелец очень быстро обнаружил дефекты и его мучения-приключения начались.
Сначала он обратился к официальному дилеру “Оренбургсервис” с просьбой заменить сальник на правой передней полуоси в рамках гарантии. После того, как некоторые комплектующие были заменены, стали появляться проблемы с гулом и вибрацией в ходовой части автомобиля, а также наличием вибрации в кузове.
Он вновь обратился в сервисный центр, где ему был заменен карданный вал вместе с ШРУСом, но несмотря на это, проблемы с гулом и вибрацией остались.
Владелец автомобиля “Нива” не сдался и подал претензию в АвтоВАЗ. В результате, ему было дано направление на ремонт, после чего он снова обратился в тот же дилерский центр “Оренбургсервис”. После осмотра автомобиля специалисты дилерского центра не обнаружили никаких дефектов и вернули автомобиль владельцу в прежнем состоянии.
Однако при проведении независимой экспертизы, как ни странно, было обнаружено, что автомобиль имеет множество проблем, включая биение рулевого колеса при скорости от 100 до 110 км/ч с последующей вибрацией по всему кузову, утечку масла из сальника раздаточной коробки и коррозию на тросе ручного тормоза, люфт крепления карданного вала. В дневных ходовых огнях и подфарниках оказался конденсат, а один из них был неисправен.
Далее был суд, который удовлетворил требования истца. Но решение не было исполнено. Тогда автовладелец потребовал выплатить 1 737 102 рубля в качестве неустойки, а также взыскать штраф. В итоге суд снизил размер неустойки до 1 миллиона 100 тысяч рублей, а также взыскал штраф 550 тысяч рублей и судебные расходы.
Таким образом, купив машину за 687 тысяч, получил 1,650 млн. Конечно потратив при этом кучу времени и нервов. А мог бы ездить на дребезжащей тарантайке и просто жаловаться.
Комментарии