За последние 12 месяцев, около 20 автобусов в Санкт-Петербурге были полностью или частично уничтожены огнем. Это указывает на ростущую серьезность проблемы.
Вопреки этим случаям, производители сгоревшей и поврежденной техники отказываются раскрыть причины этих инцидентов. Росстандарт, ответственный за контроль качества, также не предоставляет никаких комментариев относительно данной ситуации, а перевозчики и власти города утверждают, что автобусы находились в исправном состоянии.
Архивные фотографии с места происшествий чаще всего показывают сгоревшие автобусы, произведенные Минским автомобильным заводом (МАЗ), но представители завода воздерживаются от комментариев на эту тему.
В то же время, стоит отметить, что в этом году также были зафиксированы случаи пожаров автобусов российского производителя Volgabus, чтобы быть справедливыми. В июле на перекрестке проспекта Стачек произошло одновременно курьезное и опасное событие, связанное с автобусом компании Volgabus — двигатель и коробка передач вывалились из моторного отсека во время движения. Этот случай вызвал большое волнение.
Что происходит?
С начала 2022 года в Санкт-Петербурге началась транспортная реформа, в рамках которой проводится крупномасштабное обновление автобусного парка. Госконтракты устанавливают строгие сроки поставки техники. Из-за западных санкций существует нехватка компонентов, и в связи с этим заводы спешно отгружают автобусы. Особенно авральным режимом работал завод МАЗ. Результат этой торопливой работы не заставил себя долго ждать. Возникает вопрос о безопасности. Она все еще на первом месте?
Комментарии