Волжский автомобильный завод, который более известен, как ВАЗ, славится своими автомобилями, которые были произведены здесь во времена СССР. Несмотря на множество анекдотов про вазовские «ведра с болтами» и проклятия в адрес криворуких сборщиков, эти машины останутся в сердце водителей, как первая любовь.
Любой автовладелец тогда мог легко залезть под капот своей ласточки и оживить ее. Частые поломки уравновешивались простотой ремонта. Думаю, что это не только мое мнение и я выразил мысли большинства читателей данной статьи. Сегодня же нам предстоит сравнить две машины: ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.
Также мы узнаем, почему же все-таки первый вариант лучше по мнению большинства (стоит запомнить данное слово и держать его у себя в голове до самого конца: оно еще вам пригодится), несмотря на то, что оба экземпляра вышли довольно удачными и самыми желанными, ведь люди были готовы стоять огромные очереди для покупки каждой из этих моделей (ну а кто-то мог приобрести любой из данных товаров без столь длительного ожидания, пользуясь своими связями, положением и другими привилегиями).
Вспоминается, что еще в середине 80-х, приобретение семерки было несбыточной мечтой многих советских людей. Ну а теперь переходим прямиком к следующему этапу: выясним преимущества «тройки» перед своим конкурентом. Предупреждаю: на первый взгляд противостояние однозначное, но на деле не все так просто (вы же помните о слове «большинство», скоро все поймёте).
ВАЗ 2103 имел более привлекательный внешний вид: передняя решетка со встроенными передними фарами и более по-простому устроеннми задними. Большее количество хромированной поверхности также играет немаловажную роль, хотя это лишь иллюзия, достигаемая при помощи все той же радиаторной решётки – хромированная стальная передняя решетка дает сто очков вперед пластиковой решетке шестерки по красоте
В «тройке» был установлен двигатель, объемом в 1.5 литра, его мощность была равна 72 лошадиным силам. А ВАЗ 2106 имел 80 лошадиных сил. Но несмотря на это, предпочтительнее все же был 2103, так как этот автомобиль куда более надежный. Да и приемистость у троечного движка вроде как выше. Салоны сравнить труднее всего, так как они почти идентичны, хотя «тройка» тут проигрывает из-за отсутствия подголовников, и кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ -2103 не было.
С одной стороны, «победителей не судят», но с другой… Все-таки есть достаточно немалое количество людей, в том числе – и среди вас, читатели, которым по душе больше приходится «шестерка». Не последнюю роль тут играют дополнительные восемь лошадей под капотом.
Конечно, в сегодняшнем обзоре были названы не все различия этих автомобилей, но они являются самыми заметными и главными: на них обращает внимание большинство. Ключевое слово здесь – «большинство» и внимание на нем я заостряю уже не впервые в этой статье: кто-то ищет счастье в мелочах и таким людям может быть очень важен даже банальный подголовник, все любят удобство.
Мне кажется, большей частью победу в составленном рейтинге тройка получила только из-за ностальгии по СССР. Да и откровенный брак, который гнали в конце 90-х автовазовцы, основательно подпортил репутацию шестерки. В любом случае, я скорее отношусь к любителям ВАЗ 2106, чем к тем, кому больше нравится «тройка».
Комментарии