» Новости » Стоит ли отменять не штрафуемы 20 км? 3 Причины против

Стоит ли отменять не штрафуемы 20 км? 3 Причины против

Штрафы за превышение скорости не являются панацеей от проблем на дорогах. По мнению экспертов, при предложении понижать максимальную скорость на дорогах стоит непонимание того, зачем человеку автомобиль в принципе. Если немного копнуть в историю некоторых успешных стран, можно найти много примеров того, что как только машинам разрешается развивать большую скорость на трассах, экономика страны идет вверх.

Skorostnaya-trassa-s-mashinami

Так, кстати, случилось со скоростными магистралями США, функционал которых еще Дуайт Эйзенхауэр взял на вооружение у Германии. Благодаря этому дороги в Америке слились воедино не только на бумаге, но и в реальности, из-за чего стала возможность доставки товаров из одной точки в другую всего за несколько часов. Это подняло экономический потенциал страны и позволило преодолеть затянувшийся кризис.

Еще один интересный факт: при увеличении средней скорости на дорогах в то время количество человеческих смертей в следствии аварий снизилось: в 1956 году на миллион миль приходилось 6.28 смертей, тогда как в 1974 году этот показатель составил 3.57 на миллион миль.

Поэтому и возникает вопрос: а нужно ли снижать скорость на дорогах, если для экономики страны это не совсем выгодно? По нашему мнению, предложения по снижению допустимой скорости исходят из уст депутатов, мыслящих сугубо о возможной прибыли, которая поступит от штрафов.

В качестве примера приводятся случаи аварий, которых на дорогах общего пользования достаточно много. Однако автомобиль, который попал в аварию нужно рассматривать как единицу целой транспортной системы, а не как отдельный объект. Экономика страны зависит от производительности каждого его звена, а как мы все знаем на производительность влияет скорость работы, это неоспоримый факт. Если снижать скорость на дорогах, хорошей производительности достичь будет очень проблематично, от того и возникает вопрос о целесообразности таких мер.

Читать по теме:  Имея этот цвет авто ты был в тренде в 2021

Было подсчитано, что если средняя скорость грузового транспорта будет увеличена с нынешнего показателя в 21 километр в час на 3-5 километров в час, то это равносильно увеличению парка грузовых автомобилей на 250-300 машин. А это достаточно большое количество. В данный момент средняя скорость грузовиков на автомагистралях составляет 85 километров в час, и если по желанию некоторых депутатов эта скорость будет понижена на 10-12 километров в час, последствия для экономики страны могут быть весьма плачевные.

Существует также аргумент, что чем больше скорость, тем больше летальных случаев на дорогах. Но как же быть с научным фактом, который говорит нам о том, что вероятность возникновения ДТП увеличивается только после превышения скоростного порога в 70-80 км/ч, а последствия становятся более тяжелыми после 100 км/ч?

Для того, чтобы безопасность движения действительно была обеспечена, само движение должно быть равномерным. Знаки и камеры эту равномерность сбивают, из-за чего возникают непредвиденные ситуации.

Да и учебники по безопасности движения все как один подчеркивают, что снижение скорости – последнее, что следует предпринимать для обеспечения этой самой безопасности.

Первым делом должна быть обеспечена надлежащая инфраструктура для движения, снижения показателя «визуального шума», организация движения и еще много-много современных способов.

Не стоит и об экологии забывать – при торможении и разгоне в атмосферу выбрасывается намного больше газов, чем при равномерном движении. Поэтому кормить нас должна скорость, а не камеры, поскольку прогресс – за ней.