После того, как СССР распался, и началась перестройка, компания ГАЗ стала стремительно терять свою прибыль в связи с экономической ситуацией в стране.
Тогда-то они, видимо и решили, что маленькие грузовики смогут улучшить их экономическое положение.
Отличным предложением от Горьковского завода становится Газель. Та самая, которую мы сейчас видим на дорогах каждого города, однако не все предложения от этой автокомпании были такими хорошими.
Это ГАЗ «Атаман» 2307, его грузоподъёмность была, примерно, 800 тысяч кг, и представлялось это авто скорее в категории «пикап», а не как тягач.
Вы только посмотрите на это чудовище! Да я в жизни не видел ничего ужаснее. Здесь, пожалуй, даже электропикап Маска рядом не стоял!
Первую модель «Атамана» представили в 1995 году. Предполагалось, что она отлично подойдёт для владельцев малого бизнеса, который к этому моменту начал активно распространяться по всей России. Вот интересно, а сами владельцы автокомпании ГАЗ согласились бы на таких уродцах ездить, как считаете
Если приглядеться внимательнее к этому пикапу, то заядлые автолюбители заметят подвох: машина буквально состоит из частей других автомобилей! Волга, Бурлак, ГАЗ 53 – и это только внешние выделяющиеся черты. Наверняка внутренности этой машины тоже были «изъяты» с других моделей. Оригинальной в этом автомобиле была лишь рама.
К счастью, Атаман никому не понравился. Конечно, производители возили его по различным выставкам, пытались добавить различные функции, модифицировали…
Но то, что изначально было сделано плохо, вряд ли когда-нибудь сможет понравиться даже самой лояльной публике. А на место «Атамана» в итоге встала укороченная газель. И как по мне, она выглядит в разы лучше!
Комментарии