» Новости » Грузовики бразильских дальнобойщиков - прикол или печальная реальность?

Грузовики бразильских дальнобойщиков – прикол или печальная реальность?

Я, конечно, знал, что в Бразилии любят большие попы, но не думал, что настолько! Буквально недавно узнал о том, что у бразильских дальнобойщиков есть особое развлечение – поднимать заднюю часть своего грузовика как можно выше. Судя по фотографиям, иногда доходит и до того, что под кузовом может спокойно стоять взрослый мужчина.

Tyuningovanny'e-gruzoviki-v-brazilii

Честно сказать, затея так себе. Во-первых, центр тяжести у такого автомобиля заметно меняется, и, как следствие, во-вторых, сильно ухудшается управляемость. Согласитесь, будет страшно, если вы вдруг заметите, что грузовик на дороге потерял управление. Даже представить жутко насколько это будет опасно для жизней людей.

Подобные «тюнингованные» авто окрашивают в яркие цвета, чтобы максимально походить на дорогие спорткары, ставят им хромированные колёса и начинают дрифтовать на дорогах общего пользования! Нормальные люди, между прочим, покупают для таких авторазвлечений специализированные машины и выезжают на ограждённые площадки.

То ли местные власти не особо интересует безопасность своих граждан, то ли тюнинг-компании каким-то образом обходят все требования, но на рынке в свободном доступе имеются особые рессоры для кастомайзинга грузовиков. И если стандартные рессоры имеют лишь небольшой проём, то эти больше похожи на полукруг.

Заднюю подвеску в Бразилии поднимают не только у грузовиков, но ещё и у прицепов. Интересно, не мешает ли это обзору зеркал заднего вида? Теперь в ПДД Бразилии полиция обязана контролировать не только скорость и длину грузовика, но ещё и угол его наклона. Так и представляю серьёзного мужчину в форме, осматривающего автомобиль с помощью транспортира.

Лично я надеюсь, что власти догадаются ещё сильнее ограничить возможности подобного «кастомайзинга», хотя бы до разумных пределов – чтобы не ухудшалось управление. Но пока это лишь мои надежды.

Читать по теме:  Mercedes-Benz S-Class против EQS - кто же лучше: электричка или бензин

Автор материала: Ярослав Владимиров