Российские дилеры за последние полгода заработали фактически в 2.5 раза больше, чем за предыдущий аналогичный период. И такие ошеломляющие цифры демонстрируются на фоне снижения мирового производства автомобилей примерно на 1.4 миллиона штук.
Как же так получается? Оказывается, что основная причина повышения выручки весьма банальна – это повышение цен на автомобили. Цифры взяты не только официальные, но и среднедилерские, ведь мы понимаем, что при повышенном спросе дилер вполне может завышать цену до определенного предела.
Как утверждает источник, за первое полугодие 2021 года цена на легковой автомобиль в среднем поднялась на 12.5%, что является очень большим скачком для данного рынка. Кроме того дилеры заявляют, что могли бы продать еще больше автомобилей, если бы не постоянные задержки в поставках, разгрузках автомобилей, а также сокращения их производства.
Как следствие, дилеры выходят из положения путем «навешивания» на продаваемый автомобиль клиенту различных «допов», например таких как коврики, всевозмужные защиты, непонятные дефлекторы и многое другое, от которых отказаться не представляется возможным.
Ко всему прочему во всем мире сокращается производство автомобилей, особенно это заметно в Европе, Китае, а также Северной Америке. Связано это с пандемией и затруднениях в поставках тех или иных комплектующих.
Заводы, находящиеся в России, также страдают. К примеру, завод Volkswagen, который находится в Калуге, в этом году останавливался 4 раза, и вот в октябре он снова остановил свое производство. Такие сбои, конечно же, негативно сказываются на продажах дилеров, поэтому те ищут альтернативные способы заработка средств.
Комментарии