Проблемы, которые могут возникнуть из-за отсутствия балансировки колес весьма серьезные и разные. Сам по себе дисбаланс возникает из-за отсутствия балансировочных грузиков на дисках. Они могли отлететь при длительной эксплуатации без проверки их наличия. Желательно при каждом посещении шиномонтажки проверять балансировочные грузы, дабы потом лишний раз не тратить средства на их установку.
При дисбалансе колес многократно увеличиваются микровибрации, что ведет за собой сильный и быстрый износ сайлентблоков и других элементов подвески. Не смотря на то, что сами сайлентблоки стоят недорого, но работа по их замене обойдется в копеечку. Да и лишний раз посещать СТО явно не хочется.
Из-за тех же микровибраций может пострадать и электроника, в том числе и ABS. Из-за этого на приборной панели периодически может появляться сообщение, что ABS неисправна, что послужит причиной для лишнего обращения в сервис для устранения неполадки.
Больше всего страдают от вибраций подшипники, а конкретно – ступичный подшипник, который в один прекрасный момент может попросту развалится на ходу, что вызовет немало неудобств, поскольку придется вызывать эвакуатор, что также в нынешнее время недешево.
Если не прекратить движение при поломке ступичного подшипника, есть большой риск повредить ШРУС вместе с креплениями. Также проблемы могут возникнуть с тормозной системой, поскольку из-за вибраций могут сместиться тормозные тросы, начав тереться о покрышку. Это не только повреждает защитную оболочку троса, но и изнашивает саму покрышку, что влечет за собой замену обоих элементов. Поэтому важно ответственно подходить к проверке балансировки колес, и при смене резины лишний раз проверить, все ли грузы на месте.
Комментарии