» Новости » Китай подвинет Tesla? GAC Aion LX Plus - что может новинка?

Китай подвинет Tesla? GAC Aion LX Plus – что может новинка?

Компания GAC представила свой кроссовер на электрической тяге, который способен проехать до 1000 километров без подзарядки. Показан он был на выставке в Гуанчжоу на прошлой неделе.

Novinkia-iz-Kitaya-gac-aion-lx-plus

Самый часто задаваемый вопрос, который возникает у читателей: за счет чего достигается такой впечатляющий показатель дальности хода? Или это просто рекламный ход такой?

Дело в том, что в эту модель установлены очень массивные аккумуляторные батареи, которые в самой «топовой» комплектации имеют емкость порядка 144 кВт*ч. В ее изготовлении применена технология, разработанная компанией GAC, за счет чего она на 20% меньше в размерах и на 14% легче обычных батарей. Нельзя не отметить тот факт, что испытания, которые касаются запаса хода проводились согласно китайским стандартам, которые несколько отличаются от европейских и американских, однако цифра в 1000 километров автономного хода без подзарядки не может не впечатлять.

Что касается технических данных этой модели, то автомобиль оборудован двумя электромоторами которые развивают мощность в 725 лошадиных сил, имеет полный привод и двухступенчатую коробку передач. Благодаря таким мощностям авто способно разогнаться до 100 километров за впечатляющие 2.9 секунды, правда это пока по неофициальным данным, которые проверить пока не представлялось возможным.

Относительно габаритов машины, то в длину она составляет 1435 миллиметра, в ширину – 1935 миллиметра, а в высоту – 1685 миллиметра. Этот автомобиль получил функцию автопилота благодаря трем лазерным дальнометрам.

О интерьере пока известно не много, однако можно точно утверждать, что модель получила сенсорный дисплей в 15.6 дюйма, мощную операционную систему Qualcomm Snapdragon SA8155P, панорамный люк, аудиосистему марки Alpine, а также обшивку из кожи белого цвета.

Звучит все это довольно таки неплохо. Будем отслеживать все новости по этой модели, а вдруг это и правда аппарат, который подвинет Tesla?

Читать по теме:  А Центробанк против