» Новости » Mercedes-Benz S-Class против EQS - кто же лучше: электричка или бензин

Mercedes-Benz S-Class против EQS – кто же лучше: электричка или бензин

Компания Mercedes-Benz сравнила на треке бензиновую и электрическую версии своих автомобилей. В тестах принимали участие Mercedes-Benz S-Class с 435 бензиновыми лошадиными силами и Mercedes-Benz EQS, обладающий 330 лошадиных сил электрической тяги.

mercedes-benz_eqs2-sravnenie

Отметим, что в по скоростным показателям выиграла бензиновая версия, но не во всех варианта. Мы привыкли, что в данный момент электромобили стали быстрее, надежнее и дешевле, нежели их бензиновые аналоги, однако традиционные моторы не готовы так просто отдавать пальму первенства. Дабы доказать это было приведено сравнение динамических показателей двух представителей класса люкс седанов компании Mercedes-Benz: это электрический EQS 450+ и бензиновый S-500 4Matic.

mercedes-benz_eqs2-sravnenie2

Насколько можно предположить, автомобили для данного теста выбирались примерно равной ценовой категории, поскольку в Великобритании разница между этими моделями составляет всего 10000 фунтов: за EQS 450 просят 100000 фунтов, за S-500 соответственно на 10000 дороже – 110000 фунтов.

Электрическая версия имеет задний привод и выдает мощность 330 лошадиных сил, а вот бензиновый S-Class полноприводный, и выдает гораздо больше мощности – целых 435 лошадиных сил. Однако на этих цифрах не стоит особо заострять внимание, поскольку EQS 450 оснастили аккумулятором мощностью более 100 кВт/ч, которая имеет внушительный вес, и благодаря этому электрокар весит 2500 килограмм против 2065 килограмм у бензинового флагмана.

Как раз таки эта большая разница в массе автомобилей и предопределила результаты проводимых заездов. Во время самого заезда можно пронаблюдать, что EQS проигрывает на старте, однако отставание от S-Class-а не является таким уж большим – всего на 1 секунду за четверть мили заезда. Также примечателен и тот факт, что тормозной путь у электрической версии тоже больше, все-таки сказывается существенный перевес в массе.Однако стартовый рывок у EQS гораздо лучше. Достигается это из-за того, что автомобилю на электротяге доступна вся мощность силовой установки сразу, а вот автомобилю с двигателем внутреннего сгорания такая возможность не светит.

Читать по теме:  Tesla убивает и калечит 20 человек, а Илон Маск рассказывает про безопасность ракет

Если подвести итог проводимого теста, то автомобили с двигателем внутреннего сгорания пока явно рано списывать со счетов, однако будущее явно за электромобилями. Такой вывод напрашивается из-за того, что авто с электротягой более экономичны, экологичны, дешевле в эксплуатации, а основной аргумент – с каждым годом они становятся все более доступными для обычных потребителей, ведь технологии не стоят на месте, и в ближайшее время мы будем видеть на дорогах общего пользования все больше электромобилей.