Почему в некоторые автомобили устанавливают докатку вместо полноценного запасного колеса? Вопрос зантересовал многих автолюбителей. Так давайте мы прольем свет на эту тему.
Многие замечают, что в дорогих автомобилях вместо полноценного колеса для замены установлена докатка. Сам по себе этот термин означает что-то временное. А влияет ли его наличие на ценообразование?
По опыту нашей редакции какой-либо закономерности в данном вопросе не прослеживается. Есть случаи, когда у автомобилей одного класса разных производителей стоят, как полноценные запасные колеса, так и докатки, притом разной ширины колеса. При этом если речь о полноразмерном запасном колесе, то оно по своему материалу может отличаться от уже установленных на автомобиле.
Еще один парадокс заключается в том, что в дорогих автомобилях, таких как, например Porsche Cayenne b Volkswagen Touareg запасное колесо – раскладное, а у представителей такого бренда как BMW оно отсутствует вовсе. Они используют шины Runflat. Это технология производства покрышек, при которой в случае пробития колеса на нем еще есть возможность проехать расстояние, которое равно 80-100 километров, а скорость автомобиля может достигать до 80 километров в час. Это весьма хорошее решение, если до СТО ехать не один десяток километров, а запасного колеса нет.
Точной информации на официальных сайтах производителей авто интересующей ная информации попросту нет, и по нашему мнению решение не комплектовать автомобиль запасным колесом вообще скорее всего было принято конструкторами для экономии места в багажнике и снижения общего веса.
Современные проблемы требуют современных решений, поэтому ожидаем в ближайшее время полного отказа от запасных колес и докаток в пользу современным технологиям.
Комментарии