Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько автомобилей в России работают на дизеле? Такая статистика есть. Оказывается, по дорогам страны передвигается порядка двух с половиной миллионов автомобилей с дизельным двигателем.
Из общей массы автотранспорта это пять процентов. Скорее такое количество можно считать мизерным. Какие причины такой нелюбви автомобилистов к дизелю? Может забота об экологии? Или такие движки менее приемистые? Давайте разбираться.
Первая, и она же основная, причина отсутствия достаточного спроса на дизель – это сложившийся за многие годы стереотип, который связан с плохим качеством дизельного топлива. Да-да, именно топливо обвиняют в большинстве без дизельных моторов. И тут есть часть правды, ведь при отрицательных температурах машина просто плохо заводится. И это даже не стереотип, а констатация факта.
Кроме того, автолюбителей смущает достаточно сложная система строения дизельного двигателя по сравнению с двигателем, работающим на бензине. Вследствие чего возникает предположение о сложности и высокой стоимости ведения ремонтных работ в случае необходимости. Что согласитесь имеет место быть.
Еще одним отпугивающим фактором считается дефицит квалифицированных специалистов, которые умеют разбираться в дизельных двигателях.
Однако нужно отметить, что кроме минусов у дизельного топлива имеется и свой плюс. Во время движения по бездорожью, дизель способен обеспечить максимальный крутящий момент. За пределами городов очень часто хромает качество дорожного покрытия и это большая беда для водителей. В таких случаях, проходимый дизельный двигатель смотрится куда привлекательнее бензинового аналога. Да и приемистость таких движков куда лучше. А вы разделяете стереотипы о дизеле?
Комментарии