Ранее я писал о “допах”, которые нам пытаются навять при продаже машины в салоне. Для собственного обогащения на фоне незначительного дефицита автомобилей дилеры все чаще прибегают к различным уловкам, дабы «вытянуть» из клиента как можно больше денег.
Как это делается? Да очень просто! При помощи умышленного внедрения в автомобиль различных «допов», от которых клиент не может отказаться, а стоить они могут очень немало. Также сотрудники дилерских центров не стесняются навязывать клиентам страховки или консультации, которые ему возможно и не нужны.
Но, как выяснил портал «Автовзгляд», с таким поведением дилеров можно бороться и даже побеждать. Это доказал житель небольшого городка Ефремов, который находится в Тульской области. У местного дилера он оформил покупку автомобиля Haval H6. И все бы ничего, но представитель дилера был очень настойчив, склоняя покупателя к заключению дополнительного договора о оказании неких консультационных услуг, стоимость которых была равна целых 100000 рублей.
Опираясь на документ «Правила оказания услуг», покупатель имеет полное право расторгнуть договор в течении четырнадцати дней после покупки, однако возвращать деньги за те самые консультационные услуги салон наотрез отказался. Мужчина принял решение подавать в суд на автосалон, поскольку договор о предоставлении консультационных услуг были ему навязаны менеджерами, и попросил взыскать с дилера полную стоимость услуг, моральную компенсацию и штраф за отказ выполнить требование возврата средств в добровольном порядке.
По решению суда клиенту будет выплачена сума в размере 150000 рублей, однако само решение суда в силу пока не вступило. Первой компанией, которая приняла меры касательно подобной работы дилеров, стал Автоваз. Он постановил, что автомобили клиентам должны продаваться только в штатной комплектации.
Но поскольку проблема навязывания обязательных “допов” стала носить массовый характер, то и участились судебные процессы, которые касаются завышенной стоимости автомобилей дилерами. Созданный прецедент по этому вопросу поставит на поток подобные разбирательства, причем не в пользу дилеров и возможно некоторые из них вся таки сто раз подумают, прежде чем “выдавливать” из клиентов лишние тысячи.
Комментарии