Многие автолюбители не брезгуют каким-либо образом усовершенствовать свои автомобили, применяя различные «ноу-хау», о которых пишут умельцы в интернете.
Один из таких – установка магнита в бачок, где находится жидкость гидроусилителя руля. Делается это для того, чтобы магнит притянул всю металлическую стружку, которая образуется в следствии трения металлических элементов установки друг о друга.
Чаще всего для таких целей используется неодимовый магнит, так как он имеет лучшее притягивающее свойство и более стойкий к размагничиванию. Конечно, самый простой способ – это просто заменить жидкость гидроусилителя руля, однако возможность немного сэкономить будоражит сознание российского автолюбителя, в следствии чего и возникают подобные приспособления.
Вот только возникает вопрос: если этот способ такой эффективный, почему его не применяют сами производители автомобилей еще с завода, ведь проектируют машины люди далеко не глупые? Не может ли такая незамысловатая вещица каким-либо образом навредить вашему авто?
По этому поводу высказался Андрей Ревин, эксперт портала «За рулем»: «Действительно, применение магнитов для очистки смазывающих жидкостей в автомобилях – вещь весьма распространенная. Даже на заводе устанавливают подобные магниты в коробке передач, дабы они собирали металлическую стружку. В других агрегатах такая практика не применяется, поскольку производитель считает, что штатных очистных приспособлений вполне достаточно, таких как масляный или воздушный фильтра. Что же касается установки магнита на бачок гидроусилителя руля, то в теории вреда такое приспособление не принесет, главное следить за тем, чтобы магнит не попал во всасывающую магистраль, откуда жидкость с помощью насоса жидкость прокачивается. Другой вопрос – насколько этот магнит эффективен. Он конечно будет собирать крупную металлическую стружку, однако если в бачок попадут алюминиевые частицы, эффекта он никакого не принесет. Так что лучше всего провести замену жидкости».
Комментарии