Автомобиль не заводится, а аккумулятора разряжен – знакомо, правда? Как разрешить ситуацию? Или нет – в чём причина? Какой из этих вопросов главнее. Попробуем разобраться.
Причины неисправности аккумулятора
Факторов для этого немало:
- сильные морозы,
- постоянно включённые магнитола или вентилятор,
- вечно работающий двигатель.
Что делать если аккумулятор сел
Существует несколько способов подзарядить аккумулятор.
Самый простой способ – запустить аккумулятор с толкача.
У меня на машине стоит коробка автомат, поэтому запустить её с толкача при помощи авто с механической коробкой передач и специального ремня не получится.
Выход один – прикурить свой автомобиль от другой машины.
Следующий вариант – снять аккумулятор со второй машины и поставить в свою, перед этим вытащить разряженный аккумулятор из своей машины, но это занимает очень много времени. Ни один техник по дешёвке это делать не будет, поэтому я выбираю второе – буду прикуривать свою ласточку.
Как происходит процесса прикуривания автомобиля
Для процесса прикуривания автомобиля потребуется два провода. Они бывают различных расцветок, для того чтобы не запутаться и с разными полюсами. Я выбрала красный для плюса и чёрный для минуса.
Перед процессом подъезжаю, как можно ближе к автомобилю, с которого и буду заряжать свою ласточку. И далее наши действия следующие:
- Открываю капот на автомобиле – доноре и нахожу колпачок или по- другому клемму со знаком плюс и подсоединяю одну сторону красного провода к знаку плюс.
- Проверяю, чтобы крепление сидело надёжно и не соскочило в процессе.
- Другой конец этого же провода я подсоединяю к разряженному аккумулятору также со знаком плюс.
- Проверяю, чтобы и этот конец сидел надёжно. То есть получается такая схема – плюс на заряженном и плюс на разряженном.
- Потом беру чёрный провод и на заряженном аккумуляторе я нахожу полярность минус и присоединяю к клемме, проверяю, чтобы был хороший контакт.
- На своей машине, которую надо прикурить я уже кидаю не на минус, а на массу, то есть я нахожу куда прицепить. Отличным вариантом будет опора двигателя и к ней цепляю рукоятку со знаком минус. Цеплять надо так, чтобы не зацепило ремень и другие рядом детали, иначе при запуске двигателя могут возникнуть большие проблемы.
- Далее пробую завести движок, сажусь и смотрю, чтобы все приборы были выключены, потому что при зажигании всё включится.
- Вставляю ключ зажигания и запускаю движок.
- После того, как он запускается, можно подождать минут 10-15, добавить обороты 2000, чтобы аккумулятор быстрее зарядился – надо подержать около 50 минут.
- После того, как аккумулятор зарядился, снимаю провода в обратной последовательности. Убираю минусовую клемму и на второй машине тоже снимаю минус и точно также снимаю плюс. Провода убираю, капот закрываю и могу ехать дальше.
Схема несложна на первый взгляд, есть инструкции для применения, но и технику безопасности никто не отменял. Тщательно всё проверяйте, и машина скажет вам только «спасибо».
Комментарии