Жизнь современного автолюбителя осложняется после прихода первых лучей весеннего солнца, так как это означает проведение полного технического осмотра после зимнего периода. Одной из частых проблем с которой мне приходилось сталкиваться это развал схождения колёс, и на первых этапах эту проблему решал через сервисный центр. Однако со временем пришёл опыт, а также понимание как решить эту проблему самостоятельно и при этом сэкономить.
Первое, что нужно сделать это определить необходимо ли производить регулирование развала схождения.
Поэтому придётся рассмотреть следующие пункты:
- Если автомобиль начинает отклоняться от первоначального заданного курса.
- Неоднородный износ покрышки.
- Сложное управление автомобилем при совершении маневров.
Если ваш автомобиль имеет хоть один пункт, то можно сказать, что необходимо регулировка развала схождения.
Для того, чтобы сделать самостоятельно, необходимо при себе иметь следующие инструменты:
- измерительный прибор.
- маркер.
- отвес на шнурке.
- набор различных гаечных ключей.
Вначале нужно определить как сильно было схождения раньше. Для этого необходимо поставить автомобиль на эстакаду, и повернуть руль максимально в одну сторону.
Необходимо будет пометить положение руля, и повернуть руль в другую сторону. В процессе необходимо сосчитать количество целых оборотов руля, а также их долей.
После того как будет это посчитано, следует разделить общее количество на два, и установить руль в полученное положение. Если полученное положение совпало с его стандартным, то можно считать выставление рейки в нулевое положение удачным.
После того как будет проверена прямолинейность следует проверка уровня загрузки автомобиля, надёжность крепления подвески, а также рулевого механизма. Если при проверке не было обнаружено посторонних стуков можно переходить к настройке развала схождения.
Процесс регулировки достаточно сложных процесс, который начинается с поднятия машины на высоту, когда она не будет касаться колёсами земли. Таким образом определяется биение шин на боковых частях. После выставления колес по прямой, подвешивается груз на нити. Маркером колеса помечаются снизу и сверху, а шнуром измеряется дистанция от обода до отвеса.
Комментарии