Бывает, что владелец автомобиля замечает, что несмотря на небольшой пробег двигатель в машине внезапно начинает потреблять довольно много масла и топлива. Чтобы эту проблему устранить нужно очистить нагар в двигателе. Это делается для того, чтобы его поршневые кольца приобрели опять былую подвижность и перестали бы употреблять масла на «угар».
Данная процедура называется раскоксовкой. Производится она, как для профилактики, так и для глубокого очищения частей двигателя от нагара и кокса. Некоторые предпочитают это делать, разобрав часть двигателя. Но в большинстве случаев раскоксовка поршневых колец производится без его разбора. И это для автолюбителей является большим плюсом.
Проводится эта процедура с помощью специальных средств. Правда есть любители, которые пользуются народными средствами. На этот случай у опытных водителей всегда есть парочка проверенных рецептов. К примеру, смешивают в равных пропорциях ацетон и Уайт-спирит, прибавляют к этому моторное масло и заливают полученную смесь на ночь в цилиндры двигателя.
Но гораздо удобнее пользоваться уже готовыми средствами, созданными для этой цели, которые можно приобрести в любом автомагазине. Тем более в их комплект входят специальный шприц и трубочка для заливки средства в цилиндры. Это делает процедуру намного удобнее, чем пользование подручными средствами.
Перед тем, как залить выбранное средство в двигатель. Нужно разогреть его, выкрутить свечи зажигания, сместить поршни в среднее положение, а уже потом залить данную жидкость в цилиндры на определенное указанное время. Затем выкачиваем остатки жидкости и обязательно производим замену масла и фильтра. Кроме того, мотор продувают от остатков химии, запуская его после раскоксовки.
Не стоит пугаться увидев, что автомобиль начнет нещадно дымить после проделанной с ним процедуры. При всем этом аромат будет стоять такой, что не продохнешь. Это сжигается размякший кокс и нагар, который за все время скопился в двигателе вашего автомобиля. И мог привести к конкретной его поломке.
Нужно знать, что средства по своему составу отличаются друг от друга. Одни предназначены для мягкой очистки. Обычно оно добавляется в моторное масло и в основном используется для профилактики. Другие средства по своему составу более агрессивные и довольно хорошо растворяют давние отложения на двигателе.
Нужно помнить, что применение некачественного топлива являются главной причиной появления в двигателе избыточного количества нагара.
Комментарии