» Полезное » Смазка для высокоскоростных подшипников

Смазка для высокоскоростных подшипников

В последнее время многие автолюбители все чаще обращаются на сервис с проблемой связанной с подшипниками. У меня так же приключилась такая беда, так, как люблю скоростную езду, и не всегда выходит объехать лужу. Только смазываю эту запчасть я дома сам.

Сразу хочу заметить – старайтесь  беречь свой автомобиль от попадания влаги в подшипники, иначе придется очень часто их обрабатывать или же вообще менять.

запчасти автомобиля

И так, я выделяю для себя 2 основные способа, которые способны «оживить» подшипники в моем авто:

  1. При наличии средств – можно купить новый комплект, установить его, а старый просто выбросить.
  2. Можно и воспламенить пораженные подшипники самостоятельно или же обратиться к специалисту.

В этой статье хочу рассказать, как смазываю подшипники я в домашних условиях, возможно, некоторые воспользуются моими советами и опытом.

Порядок выполнения работ

Итак, что делаю я:

  • после того, когда мой автомобиль попадает в большое количество воды, стараюсь как можно быстрее раскрутить оси. Далее снимаю колеса, и протираю насухо металлические части подшипника снаружи. Иногда пользуюсь ВД-40, чтобы быстрее убрать воду;
  • если у Вас стоит комплект качественных подшипников, после уборки влаги нужно обязательно проехать на машине в этот же день, минут 20-ть. Это нужно для того чтобы подшипники раскатались. Когда стоит качественная запчасть, вовремя убирается влага, раскатывается авто, не откладывая в долгий ящик, то можно смазку и не проводить. У меня, по крайней мере это работало;
  • когда не получается просто убрать воду, колесо начинает работать плохо, практически не крутится, тогда уже выполняю промывку и смазываю подшипники.

Работа от А до Я, которую провожу я по смазке подшипников

Иногда, когда нет дома никаких специальных средств, использую обычный бензин. Но, все же, стараюсь, чтобы на всякий случай, было дома средство для промывания «Powerslide WASH». Почему пользуюсь таким средством? Все довольно просто.

Читать по теме:  Самые угоняемые автомобили в Москве

запчасти для авто

Бензин имеет сильный неприятный запах, в то время как вышеуказанное средство пахнет апельсином, с ним работать, возможно, даже в доме, если нет гаража, а на улице холодно. Так же данное средство не жжет кожу рук.

Еще мне нужен «Литол-24» или «Кастол»- это густые смазки на литиевой основе. Так же необходима зубная щетка, обычная иголка, нож, шприц (я бы посоветовал купить шприц смазки «Powerslide», лично мне его хватает более чем на 10-ть процедур).

Так же понадобиться тряпка чистая, жидкое масло, шестигранник и ключ с насадками, чтобы демонтировать подшипник с колеса, маленькая коробка (в нее складываю подшипники, чтобы не потерялись, тут же и промываю).

Не очень люблю разбирать и собирать подшипники – это долгий и сложный процесс. Специальным ключом вытаскиваю из колеса подшипники (помечаю, в каком колесе они находились). Когда ключ отсутствует можно просто нажать на втулку и попытаться выдавить запчасть без ключа (это конечно не так удобно).

Втулку протираю сухой тряпкой. Далее вскрываю пыльник (их 32 шт. на 16 подшипников). Если пыльник прорезиненный – промывается ножиком с внутренней части. Когда в нем имеется стопорное кольцо, тогда нужно иголкой аккуратно приподнять его и тогда промыть.

Иногда встречается и такое что пыльник невозможно разобрать. Тогда его просто нужно взломать с одной стороны, а когда в колесо вставлять –  взломанной стороной внутрь.

Если пыльник и кольцо не сильно засоренное – промываю в горячей воде и просто просушиваю их. Но можно и в раствор опустить вместе с подшипниками, пусть отмокает. Через 10 минут все отчищаю зубной щеткой, а далее повторно мою, уже в чистом растворе. Просушиваю все детали, если времени мало – пользуюсь феном, чтобы просушить быстрее.

Читать по теме:  Прокачка тормозов собственными руками

Хорошо рассматриваю все детали. Те подшипники, которые более всего пострадали от воды – смазываю маслом (если же они отлично прокручиваются – в смазке нет необходимости). Вставив все подшипники на место, прохожусь по ним смазочным шприцом. Вот и вся смазка.

В собранном виде еще раз протираю все сухой тряпкой и устанавливаю в колеса. Обкатываю буквально полчаса. И дело сделано.

Всем знакомым, и не только, рекомендую после того, как проехали на машине, желательно бы снять колеса и убрать лишнюю смазку, которая может при езде выталкиваться.

А еще, лично сам для себя нашел новый способ, который очень классно очищает детали – это обычное Fairy для мытья посуды. Очень хорошо очищает от пыли и загрязнения. Чтобы подшипники не так ржавели, промачиваю их в спирте иногда, в обычной водке.