» Дороги и дорожки » Обработка днища автомобиля

Обработка днища автомобиля

Антикоррозионная обработка автомобиля — действенный метод предохранить металл от преждевременного явления ржавчины. Когда часть видной части хорошего авто – это ловить восторженные взгляды, периодично плескаться на мойках и полироваться, однако удел исподнего числа его кузова совершенно не так прекрасен.

Дно автомобиля в первую очередь наблюдает сырость, грязь, захватническую химию, и результативные механические влияния от гравия и камешков.

коррозия на автомобиле

 

Вразумительное и очевидное дело, что под аналогично похожими мучениями оно значительно страдает. Собственно оттого за ним существенно нужно ухаживать и всячески оберегать авто.

Улучшение днища автотранспортного средства собственными руками – это легко и это не дорогостояще, и это действительно предохранит уязвимые места вашего автомобиля.

Причины появления коррозии

Погодные обстоятельства безгранично воздействуют на несущий участок каждого легкового автомобиля — кузов. И если актуально не изготовлять работы, нацеленные для антикоррозионной охраны кузова, особенно днища, то после он сможет сгнить. Потому многих водителей, исключительно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Необходимые инструменты

  • Для антикоррозийной отделки автомобиля своими руками вдобавок потребуются:
    • приспособления, как

    как обработать дно авто

  • ими возможно прибрать засохшую грязь — теперь образовавшуюся ржавчину; это может существовать отвертка или проволочная щетка;
  •  обезжиривающее средство; позволяется утилизация обыкновенного ацетона или Уайт-спирита;
  • наждачная бумага;
  • пульверизатор либо кисти ради нанесения антикоррозионного средства;
  • зеркало, через которое будет проще полностью изучить картину днища;
  • фонарик, для озарения гиблых мест;
  • защитные очки.

Этап обработки авто

Предлагаю пошагово разобрать работы по антикоррозийной обработке автомобиля:

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Гарантируйте ход к участкам, подлежащим нанесению антикоррозионного состава.
  3. Возвысьте машину, для того чтобы можно было попроще добраться до нижних участков и арок.4)
  4. Дождитесь совершенного просыхания — для ускорения данного хода используйте строевой фен или компрессор. При отсутствии достаточного прибора оставьте авто на срок от шести часов для абсолютного высыхания.
  5. Оглядите все участки. Будь внимателен, для того чтобы ничто не пропустить.
  6. Отделы со ржавчиной заровняйте посредством круговой шлиф машинки со специальной насадкой либо наждачной бумаги.
  7. Прикройте пленкой измерители и гальванические разъемы. Это требование исключительно важно при нанесении антикоррозионного средства пульверизатором.
  8. Наметите антикор избранным методом. Непременно обработайте кузов вторым слоем, только перед этим подсушите первый.
  9. Соберите автомобиль в первоначальный вид.
  10. Точно нанесите антикоррозионную защиту на другие элементы кузова, если в данном присутствует необходимость.
  11. Снимите ненужные элементы. При полном обрабатывании нужно демонтировать все без исключения.

Отлично промойте автомобиль с обоих краев кузова. Сбалансированный вариант — утилизация воды температурой от 70 до 80 градусов Цельсия. При всем при этом влияние должно составлять от 6 до 10 атмосфер.

Читать по теме:  Мелкозернистый асфальтобетон