» Новости » Почему всесезонка «М+S» опасна зимой?

Почему всесезонка «М+S» опасна зимой?

Большинство российских автолюбителей круглый год могут ездить на «всесезонной» резине. Они считают, что использование шин с маркировкой «М+S» будет достаточно и поэтому ездят на ней и зимой, и летом. Особенно часто такую резину ставят на внедорожники или кроссоверы. Давайте вместе разберемся хорошо это или плохо.

Начнем с обозначений, что же означают эти загадочные буквы «М+S», находящиеся на боковой стороне колеса. Расшифровав, получаем два английских слова: «mud», что означает грязь и «snow» – снег. Водители, использующие резину с такими символами уверены, что их автомобиль сможет ездить не только по грязи, но и по заснеженным не прочищенным дорогам. Однако, это мнение весьма и весьма ошибочное.

Маркировка «М+S» показывает, что с такими шинами автомобиль сможет выехать и из грязи, и при выпадении первого снега. У вас будет преимущество, по сравнению с тем, если бы машина была на летней резине. Еще раз повторюсь, эту маркировку можно только сравнивать с летней резиной, но никак не с зимней!

Kachestva-vsesezonki-«M+S»

Конечно зима бывает разной, все зависит от региона и того на что расщедриться матушка природа. Но при появлении морозов в -10 или -15 градусов шины с «М+S» превращаются в “пластмассовые” и  идут в сравнение с летними. Но если рядом с маркировкой стоит значок в виде снежинки или снежной горы, то тогда можно быть уверенным, что резина действительно зимняя и предназначена для использования при достаточно низких температурах. Т.е. состав резины должен быть «зимний» и она не должна затвердевать на морозе. Это означает, что пригодными для зимнего периода шины будут те, у которых высокие показатели «мягкости» металла при низкой температуре.

Читать по теме:  Взорвать Теслу вместо ремонта - обратная сторона электрички

Проверьте маркировку на своей резине и будте внимательными при сезонным подборе шин.