Компания Hyundai сделала перевыпуск своей модели автомобиля, которая сходила с конвеера еще в 80-х годах прошлого века. Суть этого эксперимента заключается в том, что конструктора просто-напросто взяли модель под названием Grandeur, которая выпускалась в 1986 году и добавили в нее много современных фишек и технологий, внешний облик при этом оставив прежним. Еще одним важным изменением является тот факт, что двигатель внутреннего сгорания был полностью заменен на электродвигатель.
Что же нового можно увидеть в этом авто? Дизайнеры серьезно пересмотрели интерьер этого автомобиля и имеют надежду, что подобный эксперимент подтолкнет к производству подобных автомобилей и у других компаний. Машина сохранила свои фирменные угловатые формы, которые так популярны были в восьмидесятых, однако ее начинка была пересмотрена кардинально и ничего общего с теми временами фактически не сохранила. Этот концепт получил в свое распоряжение оптику, которая называется «Parametric Pixel».
Примечательно то, что такая оптика в данный используется в электрокаре, который сейчас находится в серийном производстве у компании Hyundai, а именно – в Ioniq 5. Эффект нововведений в ретро-автомобиль также ощущается в том, что были заменены боковые зеркала, подобраны специальные колесные диски и фонари.
Что касается интерьера, то здесь присутствует очень много новых деталей, органически вписанных в подобного рода автомобиль. Сидения отделаны дорогой кожей, в центральном подлокотнике присутствует удобная ниша для хранения разных мелких предметов, подсветка – медного цвета с красным оттенком, которая привносит в салон особый уют.
Главной новой фишкой является широкий сенсорный дисплей, на котором размещены все самые важные функции управления автомобилем и отображаются нужные показатели. Фирменный стиль этой модели подчеркивает односпицевый руль, которого изменения не коснулись, а также селектор коробки передач, который чем-то похож на рычаг, расположенный в кабине самолета. Дизайнеры назвали такой стиль интерьера «Newtro», что объединяет два слова: новизна и ретро.
Еще одной важной фишкой этого автомобиля является его аудиосистема: целых 18 динамиков расположены таким образом, чтобы внутри машины вы ощущали себя как в концертном зале. Главной ее особенностью является следующее: если автомобиль останавливается, центральный тоннель специальной кнопкой превращается в пианино, на котором вполне себе можно играть, а звук от нажимаемых клавиш будет исходить из всех колонок внутри авто.
Касаемо технических характеристик Grandeur, то информации о ней нет практически никакой. С другой стороны, такой момент потенциального владельца должен волновать меньше всего, ведь спроектирован он явно не для гонок и крутых маневров на дороге, а ради эстетического наслаждения. Однако можно осмелится предположить, что эти самые технические характеристики будут весьма сходи на характеристики Ioniq 5, на который конструктора опирались как базовую модель для построения.
В базовой комплектации показатель его мощности равен 170 лошадиных сил, а максимальной, полноприводной – целых 305 лошадиных сил.
Ранее в Hyundai уже делали подобный эксперимент и модернизировали Pony – хэтчбек 1975 года выпуска. Все это направлено на цель популяризации электромобилей и указания на тот факт, что для внедрения новейших технологий не существует границ.
Комментарии